Лого Architector Agency
Единственная реклама, которая в 2020 году работает лучше поисковой

25 фев10:46

Единственная реклама, которая в 2020 году работает лучше поисковой

Лучший способ бороться с конкурентами в поиске — увеличивать свой брендовый трафик.

Маркетологи всегда старались привлечь внимание потребителя — человека, стучащего по клавиатуре с кредиткой в зубах, опьяненного жаждой новинки.

Единственная реклама, которая в 2020 году работает лучше поисковой — это ремаркетинг, который сопровождает пользователя рекламой по всей воронке до момента покупки.

Ключевая идея, которая поможет маркетологам добиться успеха в 2020 годах: чем больше сеансов приходится на одного посетителя, тем выше конверсия. Это одна из самых сильных корреляций с показателем 0,7. Прежде чем расстаться с деньгами, пользователь в среднем посещает сайт пять раз. Тот, кто что-то купил, кликал на сайте примерно в 2,5 раза больше, чем другой посетитель. Это значит, что важнее не привлекать новых пользователей, а побуждать старых заходить на сайт и плавно подводить к покупке

Для этого и нужен ремаркетинг, чтобы вести клиента по воронке до конверсии.

Хотите реализовать проект?