Создание интернет-магазина "под ключ"

Разработка интернет-магазина, приносящего прибыль

Digital-агентство Architector Agency создает профессиональные интернет-магазины под ключ

Имеем большой опыт разработки качественных интернет-магазинов разного масштаба, знаем все тонкости. В результате вы получаете грамотно спроектированный и разработанный, в соответствии со всеми современными трендами, эффективный интернет-магазин.

Интернет магазин

Мы занимаемся созданием сайтов интернет-магазинов под ключ. Для достижения высокой конверсионности сайта, разрабатываем его в соответствии всего спектра коммерческих факторов. На базе фундамента, закладываем базовые правила, которые экономит ваши деньги и время на дальнейшее продвижение.

Вы получите уникальный дизайн, проработанную структуру под продвижение, интернет-магазин, готовый к потоку трафика и конвертированию его в лиды и заказы.

Цены создания интернет-магазина

Стоимость разработки сайта магазина

Продающий сайт

📈 Сайт с несколькими товарами

Стоимость: 25000 руб.
  • 🎯 Подходит для не большой фирмы с узким каталогом продукции и небольшим спектром оказываемых услуг.
  • 🎯 Web-сайт нацеленный на продажу связки услуга-товар. Подходит для компаний по монтажу натяжных потолков с каталогом люстр и светильников. Салонов красоты с продажей абонементов на сайте и косметических средств.

Сайт-каталог

📈 Каталог товаров

Стоимость: 35000 руб.
  • 🎯 Каталог товаров и услуг, без внедрения платежных системами, агрегаторов стоимости и способов доставки.
  • 🎯 Базовый интернет-магазин с бонусной системой для покупателей, настройкой опций товаров, фильтрации по ним. Интеграцией с сервисами EMAIL рассылки. Адаптивной версткой, высокой скоростью загрузки страниц и уникальным дизайном.

Интернет-магазин

📈 Сайт интернет-магазин

Стоимость: 45000 руб.
  • 🎯 Товарный каталог с неограниченным объемом продукции, системой онлайн-оплаты, синхронизацией с службой доставки.
  • 🎯 Профессиональный интернет-магазин с функционалом онлайн-оплаты, бонусной системой для покупателей, умным фильтром товаров, интегрированным с CRM и платежными системами, сервисами EMAIL рассылки. Адаптивной версткой, высокой скоростью загрузки страниц и уникальным дизайном.

Каким должен быть современный интернет-магазин

Общие требования к структуре и контенту

Цепляющий оффер

Цепляющий оффер

Необходимо сделать четкое уникальное торговое предложение клиенту, в первые секунды нахождения на вашем сайте, посетитель должен понимать, что совершить заказ необходимо именно у вас. Важно донести, почему клиент должен выбрать именно ваш сайт!

Продуманный контент

Продуманный контент

Контент должен подаваться структурировано и лаконично. Текст должен быть емким и тезисным. Продающий сайт должен продавать, а не выступать в роли энциклопедии.

Чёткая подача

Чёткая подача

При выборе любого товара и места его приобретения, у каждого клиента складывается ряд вопросов и сомнений. Ваш сайт должен заведомо содержать все ответы на них. Уверенная подача, «без воды», увеличит шанс совершения заказа именно у вас.

Логическая визуализация

Логическая визуализация

Правильно подобранная инфографика поможет правильно передать и усилить идею повествования логического блока. Даже при переводе страницы на японский язык – должно быть ясно, о чем идет речь.

Структурированная компоновка

Структурированная компоновка

Один блок = одна мысль, запоминающаяся, как якорь, посетителю сайта.

Грамотные формы захвата

Грамотные формы захвата

Каждый логический блок страницы сайта должен заканчиваться призывом к действию. Особенно в местах, где высокий шанс принятия решения клиентом. Что бы преобразовать простых посетителей сайта в покупателей, необходимо настроить Квиз, который существенно повысит конверсию.

Каким функционалом должен обладать эффективный интернет-магазин

Требования к технической составляющей онлайн-магазина

Корзина

Корзина

Неотъемлемая часть любого интернет магазина. Покупатель добавляет товар каталога в корзину для дальнейшего оформления заказа. Наличие корзины и ряд требований, предъявляемых к ней поисковыми системами, является коммерческим фактором при оценке магазина роботами поисковиков.

Фильтр товаров

Фильтр товаров

Возможность фильтровать товары в каталоге по необходимым параметрам и опциям, в различных их сочетаниях. Это поможет покупателям легко и быстро найти подходящий товар. А владельцам интернет витрины показать ассортимент во всем его разнообразии. Так же данный функционал важен для СЕО-Продвижения, с его помощью можно настроить большее количество релевантных посадочных страниц, увеличив поисковый трафик.

Система онлайн-оплаты

Система онлайн-оплаты

Интеграция с платёжными системами. Возможность принимать на сайте оплату с банковских карт, через Яндекс Деньги, Webmoney и другими распространенными способами. Для клиента онлайн-магазина процесс оплаты очень удобен и привычен. Оформив заказ в онлайн-магазине, клиент вводит данные со своей карты и в течении нескольких секунд получает ответ о статусе платежа. А администратор онлайн-площадки имеет актуальную картину всех транзакций и платежей по банковским картам.

Способы доставки

Способы доставки

Интеграция с сервисами расчета и доставки товаров, такими транспортными компаниями, как СДЭК, ПЭК, Shiptor. Выбирая между интернет-магазинами, клиент выберет тот, где известна стоимость доставки. Так же данный функционал будет способствовать расширению географии торговли.

Поиск товаров

Поиск товаров

Удобный поиск товаров по сайту позволит покупателю быстро найти нужный товар в каталоге. При вводе текста в поисковую строку, система автоматически должна показать наиболее точные совпадения и дать возможность перейти в товар стразу из выпадающего списка результатов поисковой выдачи.

Покупка в один клик

Покупка в один клик

Что бы минимизировать процесс оформления заказа, на сайте должна быть предусмотрена возможность покупки товара в один клик через, модальное окно. Это значительно упрощает процесс и увеличивает процент конверсий в покупки.

Какие эффективные продающие инструменты должны быть внедрены

Маркетинговые ходы для увеличения заказов

Промокоды

Промокоды

Купоны - специальные коды на скидку, которую можно настроить, как на сам купон в целом, так и на определенный товар или раздел продукции. Предложите их своим посетителям. Промокоды эффективно работают для привлечения новых клиентов.

Рекомендованные товары

Рекомендованные товары

Автоматическое формирование списков рекомендованных товаров в карточке товара, в корзине, а также на других страницах сайта. Удачный и в тоже время простой способ увеличения продаж. Продать клиенту больший перечень сопутствующих товаров, чем изначально планируемый.

Отзывы о товарах

Отзывы о товарах

Привлекательные отзывы о товарах с звездным рейтингом значительно повышают доверие посетителей к сайту. Многочисленные исследования говорят о том, что для большинства посетителей решающую роль, при совершении покупки, играют реальные отзывы на сайте. Отзывы устранят лишние сомнения в выборе товара у клиента. А вам помогут заработать ценную репутацию.

Бонусная система

Бонусная система

Начисление бонусов за покупки —  идеальный инструмент для удержания постоянных клиентов, отличный способ повышения лояльности. Бонусная программа существенно мотивирует клиента совершать больше покупок именно у вас, а вместо скидки в денежном эквиваленте, вы начисляете виртуальные бонусные рубли.

Акционные товары

Акционные товары

Раздел со спец. предложениями, привлекающий внимания посетителей к определенному набору товаров. Возможность создания акции «Успей купить». Отображение обратного отсчета: сколько дней, часов, минут и секунд осталось до конца акции. С зачеркнутой старой ценой и выделенной новой, актуальной.

Квиз

Квиз

Внедрение данной технологии позволит выявить конкретную потребность покупателя. Квиз основан на тестировании, а вовлеченность в процесс повысит шансы на покупку. Потенциальный покупатель проходит некий квест, отвечая на вопросы. Так же благодаря квизу, можно избежать сотрудничества с "не вашими" клиентами.

Базовая проработка под СЕО-Продвижение

Важное преимущество работы с нами

Большинство web-студий и частных специалистов по разработке интернет-магазинов не включают в свою работу и не учитывают самого важного – СЕО-Оптимизации. А это большой перечень факторов, который необходимо продумать ещё до начала создания интернет-магазина. Это касается структуры каталога магазина, иерархии заголовков, расположения активных и визуальных элементов на странице, наличия мета-тегов, правильно сформированных файлов robots.txt и sitemap.xml, отсутствия дублей страниц карточек товаров.

Существует большой список требований к ранжированию каталогов и товаров интернет-магазина со стороны поисковых систем. И если не брать их во внимание до начала создания сайта, то после, потребуется очень много времени и ресурсов на переделку и на устранение ошибок, которые допустил программист, дизайнер по причине незнания в области СЕО. А, следовательно, ваш сайт очень долго будет догонять конкурентов из ТОП-а поисковой выдачи Яндекс и Google.

Наша команда заранее заботится о комплексе всех факторов для успешного запуска продающего интернет-магазина. В результате наших работ, вы получаете уже подготовленный и адаптированный для дальнейшего продвижения проект!

Профессиональная система управления содержимым (CMS) и фреймворк для разработки интернет-магазинов – Modx Revolution, которую мы используем, позволит реализовать проект любой сложности. Интегрироваться с самыми различными CRM-Системами, сервисами расчета доставки, системами онлайн оплаты. СЕО-Ориентированность архитектура Modx способствует быстрому попаданию сайта в ТОП-10 поисковиков.

Рассчитать стоимость создания интернет-магазина?