Заказать звонок

calculator

Написать нам в WhatsApp

Написать нам в Telegram

Лого Architector Agency
Отличие СЕО от Контекстной рекламы и продвижения в соц. сетях

13 апр07:55

Отличие СЕО от Контекстной рекламы и продвижения в соц. сетях

Отличие SEO от SMM и от контекстной рекламы

  • Теги: Маркетинг

  • Просмотров: 3024

  • Время прочтения: 3 минуты.

Навигация по статье:

  1. Есть всего 3 способа продвижения в интернете:
  2. Контекстная реклама.
  3. SEO продвижение.
  4. Таргетированная реклама — аудитория в соц. сетях изначально холодная.
  5. Выводы:

Клиент мне как-то написал такое сообщение:

«Просто в штате у меня работает бывший веб-программист, и сказал он мне, что в сео все слишком не конкретно. И он верит в это мало»

Вопросы веры я затрагивать не буду, а просто расскажу какие бывают способы продвижения в интернете. И в чем их отличия для заказчика.

Есть всего 3 способа продвижения в интернете:

Контекстная реклама.

Платите напрямую поисковой системе, это их основной доход. Сразу получаете клики.

Если у Вас регион Москва или СПб, то обычно контекстная реклама «проходит на грани окупаемости». Поясню почему так происходит:

А) Кто выше ставит ставку за клик — тот получает выше позицию .

Б) Не очень много манипуляций для повышения конверсии — сделать лендинг более-менее конверсионный, быстро отвечать на звонки (сразу прямо), объявления чуть получше составить и т.п.

В) Количество мест ограничено, вход быстрый (т.е. запустить можно прямо сразу).

Г) Кто давно работает с контекстом — уже все настроено близко к идеалу. И что мешает им запустить еще 2-3 сайта, кроме основного, в контексте?

Я думаю, что принцип вы поняли.

SEO продвижение.

Тут нет гарантий, но стоит дешевле (в больших городах однозначно), чем контекстная реклама.

Условно в конкурентных тематиках по Москве 50 т.р. в месяц стоимость SEO-Продвижения, а контекстная реклама 300 т.р. в месяц (цифры примерные, но я видел данные у клиентов).

Конверсия у сео обычно выше, чем даже у спецразмещения в контекстной рекламе. И на то есть причины — обычно сайты в топ-10 Яндекса или Гугла хорошо сделаны, старые, вызывают доверие.
Плюс пользователи как-то стали понимать — где рекламное размещение, а где обычная выдача.

Таргетированная реклама — аудитория в соц. сетях изначально холодная.

Чтобы построить прогрев аудитории (а это статьи/посты каждый день, причем правильно построенные, чтобы соц. сеть давала охваты) требуется время. Много времени...

Сама по себе таргетированная реклама сразу продажи дает крайне редко (обычно пользователи подписываются в группы, и потом их развлекают/прогревают до покупки).

Выводы:

1. Есть всего 3 способа продажи товаров через интернет. Это не так много, чтобы какой-то способ искусственно игнорировать.

2. Самая дешевое получается SEO, но без гарантий.

3. Самое сложное SMM (т.к. требуется прогревать людей контентом до покупки). Большинство тех, кто запускает социальные сети, могут не дойти до продаж с них.

4. Самое легкое и быстрое запустить контекстную рекламу. Однако, может случиться так, что реклама будет работать в минус.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов

Хотите реализовать проект?