Заказать звонок

calculator

Написать нам в WhatsApp

Написать нам в Telegram

Контекстная реклама

Создаем и настраиваем рекламные компании в Яндекс.Директ, Telegram Ads и Google Ads

3 дня на запуск проекта
Бюджет от 20000 рублей в месяц
Увеличение прибыли бизнеса в 5 раз

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность, экономя Ваш бюджет

Контекстная реклама – это эффективный способ привлечения целевой аудитории на ваш сайт в Яндекс.Директ и Google Ads. Она позволяет размещать рекламные объявления в поисковых системах и на других ресурсах, где ваша целевая аудитория ищет информацию.

Наши специалисты по контекстной рекламе готовы помочь вам создать и запустить кампанию, которая привлечет больше клиентов, увеличит вашу прибыль.

Мы работаем с различными рекламными платформами, предоставляем полный спектр услуг: от настройки кампании по продвижению сайта до ее мониторинга и оптимизации.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей рекламы, увеличить конверсионность объявлений, обращайтесь к нам. Наши специалисты по контекстной рекламе помогут вам достичь успеха в бизнесе.

Планирование бюджета

Рассчитайте примерную стоимость рекламного бюджета сейчас

Как настраивают контекстную рекламу

При настройке рекламы и SEO оптимизации сайтов особое внимание уделяется семантическому ядру. Снизить стоимость одного клика и сократить рекламный бюджет помогает профессиональный подбор ключевых слов, группировка запросов, грамотная аналитика.

После сбора семантического ядра проводится комплексный анализ семантики для вашего бизнеса, согласуются основные направления работы, расставляются приоритеты. Полученные сведения позволяют изучить особенности деятельности компании заказчика, добиться поставленных целей, сэкономить время и деньги.

Настроить семантику и рекламный кабинет недостаточно. Для эффективной рекламной кампании важно правильно оформить посадочную страницу. На основе анализа конкурентов мы помогаем нашим клиентам провести ее улучшение, исправить недочеты, обновить дизайн. Подготовим техническое задание для подрядчиков.

Профессиональная настройка рекламной кампании в сети требует подробной аналитики. Работа протекает в несколько этапов, изучаются огромные пласты информации и только настоящий специалист по контекстной рекламе способен найти прочную опору для старта вашего бизнеса.

Для кого подойдет контекстная реклама?

Контекстная реклама – это незаменимый инструмент для бизнеса

Сезонные товары и услуги

Замечательное решение для компании, которая специализируется на реализации сезонных товаров и услуг, часто проводит акции, распродажи

Быстрое получение целевого трафика

Получить целевой трафик быстро поможет размещение рекламных объявлений в Google Реклама и Яндекс.Директ. Профессиональные интернет-маркетологи в несколько кликов настроят работу сервисов, снизят финансовые затраты на рекламную кампанию, повысят ее эффективностть.

Эффективное использование рекламного бюджета

Большой рекламный бюджет открывает большие возможности для продвижения товаров и услуг в сети. Использовать только SEO-продвижение при значительных финансовых вливаниях нерентабельно.

Преимущества контекстной рекламы

1. Таргетинг по геолокации

Возможность настраивать контекстную рекламу таким образом, чтобы она показывалась только людям, находящимся в Екатеринбурге или в определенном радиусе от города.

2. Эффективность

Контекстная реклама позволяет максимально точно показывать рекламу людям, которые ищут конкретные товары или услуги, что делает этот канал рекламы очень эффективным.

3. Низкие затраты

В отличие от традиционных видов рекламы, таких как телевидение или радио, контекстная реклама позволяет настроить рекламную кампанию с небольшим бюджетом, что делает ее более доступной для малых и средних бизнесов.

4. Гибкость

Возможность быстрой настройки и корректировки рекламных кампаний в зависимости от результата. Вы можете изменять настройки контекстной рекламы, чтобы улучшить эффективность кампании и максимизировать ее результаты.

5. Увеличение потока клиентов

Контекстная реклама позволяет получать новых клиентов, привлекать их на сайт или в магазин, что может привести к увеличению продаж и расширению клиентской базы. Новые лиды обеспечат рост трафика и продвижение вашего сайта в ТОП выдачи.

6. Аналитика и отчетность

Таргетированная реклама обеспечивает подробную отчетность и аналитику, которые позволяют оценивать эффективность кампаний и определять, какие рекламные объявления работают лучше всего.

7. Конкурентные преимущества

Использование контекстной рекламы может помочь вашей компании выделиться на фоне конкурентов и увеличить узнаваемость бренда среди аудитории в Екатеринбурге.

8. Автоматизация процессов

Любая стратегия продвижения в Яндекс и Google требует соблюдения определенных правил, но позволяет автоматизировать все процессы: настройка показа объявлений, контроль бюджета, выбор региона.

Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии?

Как прогнозировать и оценивать эффективность интернет-рекламы?

Создаем рекламные компании в Яндекс.Директ и Google Ads. Собираем семантическое ядро, настраиваем объявления по поисковым запросам. Запускаем РСЯ (объявления в рекламной сети Яндекса) для тех, кто побывал на сайте, так же РСЯ по собранному семантическому ядру. Аналогично запускаем КМС (кобъявления в онтекстно-медийной сети гугла). Наблюдаем, контролируем и корректируем показы по запросам, лишние убираем в минус слова, по эффективным запросам производим корректировки ставок. Определим эффективные рекламные компании, оптимизируем распределение бюджета по ним.

Часто задаваемые вопросы

Количество ключевых слов в вашей рекламной кампании зависит от нескольких факторов:

  • Целевая аудитория: чем более узкая ваша целевая аудитория, тем меньше ключевых слов вам нужно.
  • Бюджет: чем больше бюджет на рекламу, тем больше ключевых слов можно использовать.
  • Тип кампании: для разных типов рекламных кампаний (например, поисковая реклама или реклама на социальных сетях) может потребоваться разное количество ключевых слов.

Обычно, чтобы получить оптимальные результаты, рекомендуется использовать от 5 до 20 ключевых слов в кампании. Но это число может быть и больше или меньше, в зависимости от вышеуказанных факторов.

Мы гарантируем качественную настройку, мониторинг и оптимизацию контекстной рекламы для наших клиентов.

На период тестовой кампании (1 месяц) предоставляем гарантию стоимости клика контекстной и таргетированной рекламы, закрепленную в договоре.

Целевой расход рекламного бюджета.

Мы гарантируем прозрачность и открытость в работе. Предоставляем доступ к отчетности и результатам рекламных кампаний, чтобы вы могли оценить эффективность нашей работы.

В случае возникновения проблем или недоразумений, всегда готовы к диалогу и поиску наилучшего решения.

Вести рекламу в Яндексе, Telegram можно самостоятельно. Однако, чтобы она была эффективной и экономически выгодной, необходимо обладать специальными знаниями и навыками. Неопытный человек не сможет грамотно выстроить рекламную компанию, рискует потратить впустую солидный бюджет. Наше цифровое агентство предоставляет услуги по настройке рекламных кампаний. Мы готовы предоставить полную поддержку, консультацию в любое время. Свяжитесь с нашим консультантами, чтобы обсудить ваши потребности и не переплачивать за клики.

Да, мы предоставляем расширенный отчет о проделанной работе. Это позволяет гибко менять стратегию, оперативно реагировать на меняющиеся условия и улучшать конверсию рекламной кампании клиента.

Хотите реализовать проект?