Наши методы помогут вам быстро обойти конкурентов!
Сделаем ваш сайт более привлекательным для роботов поисковых систем и для клиентов. Проведем весь комплекс работ по оптимизации так, что он чаще будет занимать первые места в поисковой выдаче.
Стоимость поисковой оптимизации не может быть одинаковой для всех сайтов. При формировании цены учитывается большой ряд факторов: населенность города, где планируется продвижение, к примеру, для Москвы цена будет гораздо выше, чем для Екатеринбурга. Так же нужно брать во внимание конкурентность тематики. Так, стоимость SEO для узкоспециализированного интернет-магазина диванов будет чуть ниже, чем продвижение большого гипермаркета мебели.
В работе над каждым проектом, мы берем на вооружение комплексный подход, что, в свою очередь, позволяет как можно быстрее получить результаты, выраженные в трафике и заявках.
Мы работаем сразу по всему пулу поисковых запросов тематики, делая ставку на попадание сайта в ТОП-10 по всему облаку запросов, от не совсем конкурентных и низкочастотных до высокочастотных и самых конкурентных запросов в Яндекс и Google.
Оптимизированный сайт быстрее индексируется поисковыми машинами и у него повышается рейтинг.
Первые результаты в виде конверсий с сайта появляются уже через 3–4 месяца работы.
Устойчивый результат фиксируется на долгое время после его достижения.
Заполняют релевантным контентом каталоги продукции: разбивают товары по параметрам, придерживаются унификации, единообразному заполнению карточек товаров, составляют краткое и полное описание продукта, структурируют таблицы характеристик и опций, пописывают УТП (уникальное торговое предложение);
По мере развития сайта и бизнеса в целом, всегда возникает потребность в каких-либо корректировках, добавлении, внедрении нового функционала, смены подачи материала.
Каждый шаг способствует повышению привлекательности сайта для посетителей, придает дополнительное удобство, а, следовательно, положительно влияет на поведенческий фактор ранжирования в поисковых системах.
SEO-продвижение — это большой спектор и целая сфера. Комплексная непрерывная работа в этом направлении неразрывно связана с массой вопросов, возникающих не только у новичков, но и специалистов в этой области. Ниже представлены самые распространенные вопросы и ответы на них.:
SEO-продвижение — это комплекс мер по выведению сайта в ТОП органической поисковой выдачи Яндекса и Google. Высокие позиции позволяют привлечь больше посетителей на сайт, а значит, увеличить доход от продаж или рекламы.
Работы по SEO включают в себя задачи по внутренней оптимизации, работе с контентом, репутацией и линкбилдингу.
Результат от SEO-продвижения виден не сразу. Многое зависит от возраста доменного имени, технического состояния самого сайта, уровня конкуренции в отрасли, так же от населенности региона продвижения. Для ориентира: если сайт новый и недавно запущен, то стабильного трафика из органической выдачи можно ожидать только через 3-4 месяца. Если сайт существует достаточно давно, то результаты можно увидеть намного раньше.
SEO и контекстная реклама — это разные способы привлечения клиентов, и их невозможно сравнивать, а уж тем более противопоставлять. В 2020 году самым успешным в продвижении является взаимное дополнение SEO и рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads. Основной показатель качества сайта для SEO – это полезность и экспертность представленного на релевантной посадочной странице контента — алгоритм Google E-A-T.
А на результат ранжирования сайта больше всего влияет поведенческий фактор посетителя. Искусственный интеллект поисковых систем учитывает отказы, глубину просмотра, типаж клиента, его вовлеченность при ознакомлении с материалами на сайте, и исходя из этого либо дает зеленый свет для ранжирования, либо наоборот.
Так особенно молодым сайтам, без стабильного трафика, эффективнее всего использовать связку SEO — Контекстная реклама. Поскольку без трафика с рекламы, поисковые роботы будут долго оценивать качество сайта, и принимать решение о его ранжировании в ТОП. Совместное использование этих двух стратегий привлечения клиентов обеспечит более широкий охват целевой аудитории.