25 фев10:46
Единственная реклама, которая в 2020 году работает лучше поисковой
Лучший способ бороться с конкурентами в поиске — увеличивать свой брендовый трафик.
Теги: Маркетинг
Просмотров: 703
Время прочтения: 1 минута.
Навигация по статье:
Маркетологи всегда старались привлечь внимание потребителя — человека, стучащего по клавиатуре с кредиткой в зубах, опьяненного жаждой новинки.
Единственная реклама, которая в 2020 году работает лучше поисковой — это ремаркетинг, который сопровождает пользователя рекламой по всей воронке до момента покупки.
Ключевая идея, которая поможет маркетологам добиться успеха в 2020 годах: чем больше сеансов приходится на одного посетителя, тем выше конверсия. Это одна из самых сильных корреляций с показателем 0,7. Прежде чем расстаться с деньгами, пользователь в среднем посещает сайт пять раз. Тот, кто что-то купил, кликал на сайте примерно в 2,5 раза больше, чем другой посетитель. Это значит, что важнее не привлекать новых пользователей, а побуждать старых заходить на сайт и плавно подводить к покупке